Если заведение общепита по каким-то причинам закрывается, распродажа ресторана – способ частично вернуть вложения. Часть предпринимателей пытаются организовать ее самостоятельно, но большинство прибегает к помощи компаний-посредников.
Привлечение третьего участника позволяет упростить взаимодействие. С одной стороны, посредник дает независимую оценку, ограничивая «аппетиты» продавца, если стоимость завышена. С другой, он проводит аудит оборудования, что дает покупателю гарантию, что техника на момент продажи была исправна.
Экономия времени – еще одно преимущество, которое дает привлечение посредника. Публикация объявлений о распродаже ресторана, общение с потенциальными покупателями, организация показов – все это занимает массу времени. Особняком стоят личные контакты сотрудников фирмы-скупщика и рестораторов вашего города. Им намного проще найти инвестора, который оптом купит оборудование и мебель для оснащения одной из своих точек.
Демонтаж и перевозка подержанного ресторанного оборудования требует определенных навыков. Из-за неосторожности при разборке можно повредить комплектующие, и потребуется заказывать детали у дилеров. Если детали не окажется на складе, придется несколько недель ждать ее доставки.