Периодически мы видим на магазинах вывески «Ликвидация магазина. Скидки». Торговая точка распродает товары и закрывается. А как действуют рестораны под закрытие? Куда они девают оборудование, мебель, технику?
Оставлять большое количество мебели и оборудования на складе накладно и неудобно. Вероятность, что техника или детали интерьера потребуются при открытии другого заведения невелика. Мебель придется подбирать другую, соответствующую концепции заведения, да и с оборудованием всегда есть нюансы. Самостоятельный поиск покупателей – задача весьма трудоемкая. Время на нее придется отрывать у актуальных бизнес-проектов.
А если тратить время на отживший проект не хочется, можно поручить эту задачу специальным фирмам. Если вы точно решили, что этот ресторан идет под закрытие, они организуют распродажу уже не нужного вам оснащения. Для поиска заинтересованной аудитории используются профильные сайты и издания, контакты в профессиональной среде, реклама. В результате к вам приходят потенциальные покупатели, заинтересованные в приобретении именно этих товаров.
Если конкретное оборудование или предмет интерьера заинтересует нескольких посетителей, будет устроен аукцион. Это поможет продавцу получить более выгодную стоимость.